ЦТО «Такском-касса». Онлайн-кассы
и комплексные услуги от поставщика
Ваш регион: Санкт-Петербург
Филиалы
+7 (812) 507-02-74
Прием заказов на
сайте круглосуточно!
sale@taxcom-kassa.ru
г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 270Б, каб. 2
Такском-касса — маркет кассовой техники

Техническая поддержка кассовой техники в Санкт-Петербурге

  • Помощь при поломках ККТ
  • Регулярное сервисное обслуживание кассовой техники

У вас магазин, несколько торговых точек или целая сеть. Вы купили все необходимое: онлайн-кассу, фискальный накопитель, сопутствующие товары (терминалы эквайринга и т.д.), заключили договор с ОФД и приступили к работе.

Контрольно-кассовая техника, как и любое другое устройство, может ломаться. Например, ККТ может не включаться, не печатать чек, выдавать ошибку при работе. Самостоятельно починить ее не всегда получится. Чтобы решить проблему, нужно оформить техническое обслуживание ККМ. Для этого обращайтесь в наш Центр технического обслуживания.

Рассчитайте стоимость услуги

Рассчитать стоимость услуги можно, обратившись по номеру телефона в шапке сайта, или оставив заявку на сайте. За абонентскую плату вы получаете полный пакет сервисных услуг.

Рассчитайте стоимость услуги самостоятельно

Услуга
Тарифы на обслуживание ККТ
Выбранная услуга
Техническая поддержка кассовой техники
1 500 ₽
1500

Техподдержка и сервис ККТ в «Такском Касса»

При поломке кассы
Появились ошибки
Не передаются данные в ФНС
Нужна диагностика онлайн-кассы

Часто задаваемые вопросы

Договор «Удалённая поддержка»

  • Поддерживаем клиента по телефону или с помощью удалённого подключения к рабочему месту в режиме 5/2 с 9.30 до 18.00.
  • Помогаем исправить ошибки, пробить чек, отправить чеки в ОФД, завести товарную позицию на ККТ, проверить корректность реквизитов чека, подключить ККТ к интернету.
  • Ремонтируем ККТ, регистрируем на сайте ИФНС; запчасти и выезд к клиенту за отдельную оплату.

Стоимость на 3 месяца:

  • Для автономных кнопочных и планшетных ККТ – 1500 руб.
  • Для фискальных регистраторов – 1500 руб.

Договор «Стандартный»

  • Поддерживаем клиента по телефону или с помощью удалённого подключения к рабочему месту в режиме 5/2 с 9.30 до 18.00.
  • Помогаем исправить ошибки, пробить чек, отправить чеки в ОФД, завести товарную позицию на ККТ, проверить корректность реквизитов чека, подключить ККТ к интернету.
  • Диагностируем и ремонтируем ККТ в офисе «Такском».
  • Регистрируем ККТ на сайте ИФНС; запчасти и выезд к клиенту за отдельную оплату.

Стоимость на 3 месяца:

  • Для автономных кнопочных и планшетных ККТ – 2250 руб.
  • Для фискальных регистраторов – 3000 руб.

Договор «Премиальный»

  • Поддерживаем клиента по телефону или с помощью удалённого подключения к рабочему месту с 9.30 до 18.00 по будням и с 10.00 до 18.00 по выходным и праздничным дням.
  • Помогаем исправить ошибки, пробить чек, отправить чеки в ОФД, завести товарную позицию на ККТ, проверить корректность реквизитов чека, подключить ККТ к интернету.
  • Выезжаем к клиенту для диагностики и ремонта или забора ККТ в офис «Такском» по будням с 9.30 до 18.00.
  • Регистрируем ККТ на сайте ИФНС.
  • Забор ККТ для диагностики и ремонта в офис «Такском».
  • Запчасти оплачиваются отдельно.

Стоимость на 3 месяца

  • Для автономных кнопочных и планшетных ККТ – 3750 руб.
  • Для фискальных регистраторов – 4500 руб.

Договор «Расширенная гарантия»

  • Поддерживаем клиента по телефону или с помощью удалённого подключения к рабочему месту с 9.30 до 18.00 по будням и с 10.00 до 18.00 по выходным и праздничным дням.
  • Помогаем исправить ошибки, пробить чек, отправить чеки в ОФД, завести товарную позицию на ККТ, проверить корректность реквизитов чека, подключить ККТ к интернету.
  • Выезжаем к клиенту для диагностики и ремонта или забора ККТ в офис «Такском» по будням с 9.30 до 18.00.
  • Регистрируем ККТ на сайте ИФНС.
  • При естественном износе и выходе из строя деталей, не считающихся гарантийными случаями, запчасти и ремонтные работы предоставляются бесплатно. Стоимость новых запчастей оплачивается в случае механического повреждения ККТ (залитие водой, термическое воздействие, следы физического вмешательства и т. п.), в случае нарушения целостности гарантийных пломб.

Стоимость на 3 месяца

  • Для фискальных регистраторов – 5250 руб.

Когда проводить обслуживание кассового аппарата?

Помимо внештатных ситуаций, чтобы касса всегда исправно функционировала нужно проводить регулярное техническое обслуживание ККТ согласно установленным срокам и правилам. Они прописаны в документации к устройству.

Почему просто не обратиться к механику по ККМ?

Вы потратите время на поиск специалиста, объяснение причин поломки, торг по стоимости ремонта. Если же у вас уже заключен договор на обслуживание с ЦТО «Такском Касса», вы сразу получите помощь, сэкономите время и не допустите простоя в работе. Если вы управляете торговой точкой с большим клиентопотоком, это существенно скажется на прибыли.

Кому нужна техническая поддержка ЦТО?

Целесообразно подключение техподдержки для работы с кассой организациям и ИП, которые не допустят ни дня простоя своего бизнеса. Работа без ККТ грозит штрафами.

Что входит в техническое обслуживание касс?

Наш сервисный центр предлагает полный спектр услуг по работе с онлайн-кассами:

  • Установка и настройка оборудования под ключ;
  • Диагностика и ремонт техники;
  • Регулярное обслуживание онлайн-кассы;
  • Консультации по телефону 24/7 по сложным техническим вопросам;
  • Выезд по вашему адресу и доставка отремонтированной техники.

Почему бизнес выбирает ЦТО «Такском-Касса»?

Центр Технического Обслуживания «Такском-Касса» на рынке уже 21 год. Наши специалисты разбираются в тонкостях программного обеспечения онлайн-касс и могут в быстрые сроки разобраться в причинах поломки и починить ККТ. Заказать комплекс услуг от ЦТО «Такском-Касса» — это верное решение для обеспечения бесперебойной работы техники.

Нам доверяют

Аэрофлот
Федеральная Налоговая Служба
Детский мир
Почта России
DHL
Johnson & Johnson
МВидео
HeadHunter
EVRAZ
МГТС

С чего начать

С уважением относимся к вашим персональным данным
Начните с бесплатной
консультации
Оставьте номер телефона или напишите свой вопрос,
наши специалисты посоветуют лучшее оборудование
и помогут решить любую проблему