График работы в праздники: с 29 декабря по 8 января - выходные дни. С 9 января работаем в обычном режиме. С Новым годом!

Автоматизация вашего бизнеса под ключ - узнайте подробнее!

ЦТО «Такском-Касса». Онлайн-кассы
и комплексные услуги от поставщика
Ваш регион: Новосибирск
Филиалы
ЦТО «Такском-касса»
+7 (383) 388-80-12 +7 (383) 388-80-12
Прием заказов на
сайте круглосуточно!
sale@taxcom-kassa.ru
Новосибирск Площадь Труда, дом 1, офис 106
Такском-касса — маркет кассовой техники

Подключайте
облачную кассу в Новосибирске

  • Простая интеграция и настройка
  • Подберем решение для вашего бизнеса
Всего 40 минут
среднее время
обслуживания клиента
в нашем офисе
Более 700 клиентов
заменили ФН
в текущем месяце
в ЦТО «Такском-касса»

Что такое облачная касса

Облачная (виртуальная) касса – сервис для приёма платежей без физического кассового аппарата. Служит для дистанционной торговли. Представляет собой программу, сопряжённую с фискальным накопителем.

Кому подойдёт облачная касса
Всем, кто принимает оплату онлайн, например:
  • Интернет-магазин
  • Логистическая компания
  • Страховая компания
  • Служба доставки
  • Вендинговый аппарат
  • Такси

Преимущества приобретения облачной кассы в ЦТО «Такском Касса»

Комплексное решение
под ключ
  1. Облачная касса
  2. Услуги ОФД
  3. Регистрация в ФНС
  4. Электронная подпись
Быстрое подключение –
от 1 часа с момента оплаты
Квалифицированная
техподдержка

Готовые решения

Облачная касса Атол

Поставщик «Атол»

Чек пробивается автоматически при оплате покупателем банковской картой на сайте

Продавец пробивает чек вручную в личном кабинете при безналичной оплате на расчетный счет

+ реестровые платежи (например, ЖКХ)

от 1800 ₽/месяц
Смарт-терминал Эвотор

Поставщик «Эвотор»

Принимает все виды оплаты: наличные, безналичные, банковской картой на сайте.

+ работает с маркировкой и ЕГАИС

+ интегрируется с 1С

от 990 ₽/месяц
Фискальный регистратор и ПО

Поставщик: «Атол» и «БИФИТ Касса»

Физическая стационарная касса для подключения к компьютеру. Принимает все виды оплаты

+ работает с маркировкой и ЕГАИС

+ интегрируется с 1С

от 1500 ₽/месяц

Дополнительные услуги

Сопровождение маркировки
Настроим маркировку под ключ
Регистрация онлайн-кассы в ФНС России
Первичная/повторная регистрация ККТ, снятие кассы с учета
Хит
Замена фискального накопителя
Установка, извлечение,  закрытие архива ФН
Перерегистрация ККТ
Первичная/повторная регистрация ККТ, снятие кассы с учета
Удалённая техническая поддержка
Диагностика, настройка и подключение
Выезд специалиста (по городу присутствия «Такском»)
Настройка и консультация  в удобное вам время
Новинка
Снятие с учёта онлайн-кассы
Ввод номенклатуры в кассовую технику
Внесение/удаление товарной базы в ККТ
Новинка Хит
Обучение работе с ККТ
Работа с кассой, со сканером, с банковским терминалом

Остались вопросы?

Как происходит подключение решения?

Особенности подключения зависят от выбранного решения:

  • Облачная касса «Атол» подключается удалённо, это занимает не больше 10 минут. Для подключения не требуется физическая касса. Фискализацию можно настроить автоматически с сайта или пробивать чеки вручную. Подойдёт тем, у кого оплата проходит через интернет-магазин либо на расчётный счёт.
  • Смарт-терминалы «Эвотор» – для этого решения требуется физическая касса – необходимо настроить её интеграцию с интернет-магазином. Настройка и интеграция могут занять до нескольких часов. Идеально для тех, кто принимает все виды оплаты, а все платежи проходят через одну кассу.
  • Фискальный регистратор и ПО «Бифит» – потребуется фискальный регистратор, который будет подключён к программе «Бифит» с дальнейшей интеграцией с интернет-магазином. Решение подойдёт для средних и крупных бизнесов, которые ведут товароучёт и принимают все виды оплаты.

Для облачной кассы «Атол» необходимо ли подключать дополнительные сервисы?

Только, если эквайринг. Чтобы узнать о совместимости выбранного эквайринга и облачного решения «Атол», оставьте заявку на обратный звонок.

Если я не смогу настроить решение, то смогу ли получить помощь в настройке?

Да, мы сможем помочь с подключением и интеграцией решения. А после подключения мы остаёмся на связи.

Можно ли в облачной кассе настроить систему быстрых платежей (СБП)?

Да, это возможно. Для подключения вам необходимо связаться с менеджером.

Нужно ли пробивать чек, если оплата от физлица поступила на расчётный счёт?

Да, чек нужно пробить и отправить его покупателю электронной почтой или по SMS – это требование 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации».

Почему выбирают нас

Центр технического обслуживания (ЦТО)
«Такском-касса» оказывает широкий перечь
услуг для работы с ККТ
Более 700 клиентов
заменили ФН в текущем месяце
в ЦТО «Такском-касса»
800 тысяч организаций
работают с нами и пользуются
нашими сервисами
Специалисты центра всегда готовы оказать
оперативную поддержку, как удаленно,
так и с выездом к клиенту
Всего 40 минут
среднее время обслуживания
клиента в нашем офисе
500 тысяч касс
подключено и обслуживается
с ОФД «Такском»

С чего начать

С уважением относимся к вашим персональным данным
Начните с бесплатной
консультации
Оставьте номер телефона или напишите свой вопрос,
наши специалисты посоветуют лучшее оборудование
и помогут решить любую проблему