Единый торговый семинар 1С.

Зарегистрироваться ->

Информация на сайте не является публичной офертой.
Уточняйте актуальные цены на товары у менеджера компании.
ЦТО «Такском-Касса». Онлайн-кассы
и комплексные услуги от поставщика
Ваш регион: Москва
Филиалы
ЦТО «Такском-касса»
+7 (495) 730-73-43 +7 (495) 730-73-43
Прием заказов на
сайте круглосуточно!
пн.-пт.: 09:30-18:00
sale@taxcom-kassa.ru
Москва ул. Нагатинская, д. 1

Вопросы и ответы: Как подобрать сканер штрихкода 2D?

23 марта 2023
Время чтения 1 минута
264 просмотров

При выборе модели ориентируйтесь на задачи, которые должен решать сканер.

Для этого обратите внимание на следующие характеристики:

  1. Мобильность. Сканеры бывают стационарными (встраиваются в кассовое оборудование) и ручными (есть собственный корпус). Для крупных торговых точек с фиксированным местом кассира подойдет стационарная модель.
    Если сканер нужен для работы в зале, приобретите ручную беспроводную модель, которая связывается с ККТ через Bluetooth.
  2. Защищенность корпуса. Если сканер будет использоваться на складе, стоит обратить внимание на модели с дополнительной защитой от повреждений.
  3. Поддержка ЕГАИС. Убедитесь, что модель сканера готова к работе с этой системой, если вы ей пользуетесь.
  4. Поддержка беспроводных интерфейсов. В зависимости от модели, сканеры штрихкодов поддерживают технологии Bluetooth, WLAN, 3.5 G HSPA и GPS.
  5. Скорость считывания и дальность сканирования. От этих показателей зависит скорость обработки штрихкодов. Если на вашей торговой точке высокая проходимость, стоит выбрать более быструю модель сканера.
  6. Память устройства и ёмкость аккумулятора. Эти показатели актуальны для беспроводных моделей. Они определяют сколько штрихкодов может храниться на устройстве и как долго оно может работать без источника питания.

Начните с бесплатной консультации

Оставьте контакты или напишите свой вопрос, наши специалисты посоветуют лучшее оборудование и помогут решить любую проблему
0/180
20 ноября в 10:00

Единый торговый семинар 1С

Ключевые темы семинара:

  • Тренды 2024
  • Маркетплейсы
  • Маркировка
  • Законодательство
  • ККТ
  • Сервисы для торговли
Записаться