При некоторых видах торговли продавцы имеют право проводить расчёты с покупателями удалённо и не выдавать бумажные чеки. Такие компании могут не приобретать онлайн-кассу, а подключиться вместо неё к облачной. Эта технология — эффективный метод управления предприятием с системой автоматизированных платежей. В статье расскажем каким продавцам подойдёт облачная онлайн-касса, как выбрать подходящую модель и внедрить её в текущие процессы компании.
Это специализированный сервис для аренды кассовой техники в удалённых центрах обработки данных (или ЦОД). Облачная касса отвечает требованиям 54-ФЗ, а также может быть совместима с государственной системой маркировки.
Другое название сервиса — предоставление касс для удаленной фискализации. Оператор сдаёт ККТ в аренду, занимается техническим обслуживанием и следит за соответствием требованиям закона. Пользователь платит за подписку и может в любой момент её отключить. Одну кассу возможно подключить к нескольким ресурсам.
Продажа с использованием облачного устройства схожа с обычными расчётами по онлайн-кассе:
Арендовать кассу могут продавцы, которые:
Сферы, в которых используются облачные кассы:
Один из распространённых случаев применения облачной кассы — это торговые площадки в интернете. В большинстве ситуаций онлайн-магазины при расчётах с покупателями должны применять контрольно-кассовую технику. Исключение из правил составляют самозанятые физические лица и предприниматели, которые регистрируют сделки в программе «Мой налог» и выдают покупателю документ об операции в электронном виде. При этом перепродавать товары в качестве самозанятого незаконно.
Остальные интернет-магазины обязаны использовать онлайн-кассу. Её можно заменить облачной в следующих случаях:
Вы не сможете использовать сервис, если:
Их можно условно разделить на три группы:
При выборе оператора опирайтесь на его репутацию, текущие бизнес-процессы вашей организации, линейку тарифов и техническое оснащение.
В ЦТО «Такском-Касса» мы предлагаем несколько вариантов комплексных решений, которые включают в себя:
Получите консультацию от сотрудника нашей компании, позвонив по номеру в вашем регионе или оставив заявку в форме обратной связи.
Большинство провайдеров предлагают несколько тарифных планов, которые содержат пакетные решения. Они могут включать:
Во многих случаях арендуемая онлайн-касса не оборудована ФН. Накопитель на разный срок службы может быть доступен для покупки в рамках тарифного плана или его придётся приобрести отдельно.
Бесперебойная работа — ещё один важный параметр. Сразу после онлайн-покупки продавец должен отправить клиенту электронную версию чека. За невыполнение этого условия предпринимателю и организации могут назначить денежный штраф. Дата-центр может быть организован компанией, которая предоставляет сервис, или арендован. Параметр, который указывает на надёжность оборудования и инфраструктуры — уровень по классификации Tier. Он варьируется от первого до четвертого: чем выше, тем стабильнее ЦОД.
Перед покупкой проверьте, как облачная касса интегрируется с инструментами, которые вы уже используете в своем бизнесе. Решение может иметь готовые интеграции с:
Оцените, насколько интуитивно понятен и удобен интерфейс облачной кассы. От этого зависит насколько оперативно персонал освоит программу.
Для этого нужно:
ЦТО «Такском-Касса» - официальный партнёр ведущих поставщиков услуг облачных касс. У нас есть готовое решение для вашего бизнеса.
Таким образом, облачная касса — это передовое решение для дистанционных расчётов, которое полностью заменяет физическую ККТ. Поставщики обеспечивают соблюдение законодательства, внедрение решения, сервисное обслуживание, а также поставляют ПО, которое позволяет гибко управлять кассой. Это делает решение отличным выбором для интернет-магазинов и автоматизированных устройств.