Автоматизация вашего бизнеса под ключ - узнайте подробнее!

ЦТО «Такском-Касса». Онлайн-кассы
и комплексные услуги от поставщика
Ваш регион: Москва
Филиалы
ЦТО «Такском-касса»
+7 (495) 730-73-43 +7 (495) 730-73-43
Прием заказов на
сайте круглосуточно!
пн.-пт.: 09:30-18:00
sale@taxcom-kassa.ru
Москва ул. Нагатинская, д. 1

Как выбрать облачную кассу для вашего бизнеса: плюсы и минусы

Всё, что нужно знать про облачные кассы

При некоторых видах торговли продавцы имеют право проводить расчёты с покупателями удалённо и не выдавать бумажные чеки. Такие компании могут не приобретать онлайн-кассу, а подключиться вместо неё к облачной. Эта технология — эффективный метод управления предприятием с системой автоматизированных платежей. В статье расскажем каким продавцам подойдёт облачная онлайн-касса, как выбрать подходящую модель и внедрить её в текущие процессы компании.

Подключите облачную кассу прямо сейчас
Закажите комплексное решение в ЦТО «Такском-Касса»

Что такое облачная касса

Это специализированный сервис для аренды кассовой техники в удалённых центрах обработки данных (или ЦОД). Облачная касса отвечает требованиям 54-ФЗ, а также может быть совместима с государственной системой маркировки.

Другое название сервиса — предоставление касс для удаленной фискализации. Оператор сдаёт ККТ в аренду, занимается техническим обслуживанием и следит за соответствием требованиям закона. Пользователь платит за подписку и может в любой момент её отключить. Одну кассу возможно подключить к нескольким ресурсам.

Продажа с использованием облачного устройства схожа с обычными расчётами по онлайн-кассе:

  1. Клиент оплачивает покупку в приложении, на сайте или с помощью платёжного терминала.
  2. Банк обрабатывает платёж и отправляет данные о поступлении средств на кассу.
  3. Устройство формирует чек, передаёт его оператору фискальных данных и сохраняет документ в памяти ФН.
  4. В свою очередь ОФД передаёт данные об операции в ФНС и отправляет чек по электронной почте или СМС клиенту.

Кто вправе использовать облачную кассу

Арендовать кассу могут продавцы, которые:

  • Рассчитываются с клиентами дистанционно, без физического взаимодействия.
  • Используют автоматические платежные системы.
  • Принимают оплату через курьера на месте доставки.
  • Оказывают услуги на выезде.
  • Перевозят пассажиров в общественном транспорте.

Сферы, в которых используются облачные кассы:

  • Интернет магазины.
  • Платежи через программы для смартфонов (абонементы в фитнес-клуб, доставка еды, такси и прочее).
  • Оплата проезда через POS-терминал или приложение.
  • Коммунальные платежи через сайт, мобильное ПО, банкомат или перевод.
  • Автоматические устройства: оплата услуг через терминалы (билеты в кино, парковка и т. д.) и товаров через вендинговые аппараты. На экране такого устройства должен выводиться QR-код, по которому можно считать информацию об операции.
  • Услуги с выездом на дом или территорию клиента, которые оплачиваются на месте их оказания.

Облачная касса для работы интернет-магазина

Один из распространённых случаев применения облачной кассы — это торговые площадки в интернете. В большинстве ситуаций онлайн-магазины при расчётах с покупателями должны применять контрольно-кассовую технику. Исключение из правил составляют самозанятые физические лица и предприниматели, которые регистрируют сделки в программе «Мой налог» и выдают покупателю документ об операции в электронном виде. При этом перепродавать товары в качестве самозанятого незаконно.

Остальные интернет-магазины обязаны использовать онлайн-кассу. Её можно заменить облачной в следующих случаях:

  • Товар оплачивается на сайте по банковской карте или через платежную систему в момент оформления заказа.
  • Покупатель платит курьеру, который регистрирует платёж с помощью специализированного ПО. После завершения операции курьер показывает QR-код, который можно считать камерой мобильного устройства и получить данные о чеке.
Подключим облачную кассу за вас
  • Подберём и интегрируем решение.
  • Окажем техническую поддержку после подключения.
  • Работаем с онлайн-кассами от АТОЛ и Эвотор.
  • Услуги ОФД и электронная подпись — в комплекте.

Реклама. Рекламодатель ООО «Такском»,
ИНН 7704211201, erid LatgBUdb3

Узнать больше

Кому не подойдёт облачная касса

Вы не сможете использовать сервис, если:

  • Принимаете платежи в пунктах самовывоза или выдачи заказов.
  • Продаёте товары или производите услуги на территории своего предприятия.
  • Принимаете оплату за ЖКХ в офисе организации.
  • Продаёте билеты и проездные абонементы на вокзале, в билетном киоске или кассе на железнодорожной станции.

Какая облачная касса подходит мне

На рынке существует множество решений под разные потребности бизнеса. Чтобы определиться, какая дистанционная онлайн-касса подходит вам, обратите внимание на параметры ниже.

Компания-поставщик

Их можно условно разделить на три группы:

  1. Банки и другие операторы по обработке онлайн-платежей. Предлагают пакетные решения, интегрированные с их системой. Кассу поставляют производители или продавцы. Программное обеспечение может быть собственного производства или готовым ПО от другого разработчика.
  2. Продавцы ККМ. В этом варианте компании поставляют пакет услуг по подключению к облачной кассе. Основное преимущество такого решения — квалифицированная техническая поддержка специалистов, которые помогут выбрать и внедрить сервис.
  3. Производители касс. Некоторые российские разработчики самостоятельно поставляют облачные решения. Как и в других случаях, тариф обычно включает услуги обработки платежей и ОФД от компаний-партнёров.

При выборе оператора опирайтесь на его репутацию, текущие бизнес-процессы вашей организации, линейку тарифов и техническое оснащение.

В ЦТО «Такском-Касса» мы предлагаем несколько вариантов комплексных решений, которые включают в себя:

  • аренду ККМ от ведущих производителей кассовой техники;
  • ЭП и услуги ОФД от компании «Такском» — лидера электронного документооборота;
  • регистрацию в налоговой;
  • сопровождение в настройке.

Получите консультацию от сотрудника нашей компании, позвонив по номеру в вашем регионе или оставив заявку в форме обратной связи.

Тариф

Большинство провайдеров предлагают несколько тарифных планов, которые содержат пакетные решения. Они могут включать:

  • Аренду и обслуживание кассы в соответствии с 54-ФЗ.
  • Интеграцию с различными CRM, CMS и банковскими системами.
  • Доступ к личному кабинету со статистикой и другой важной информацией.
  • Удаленную регистрацию в ФНС.
  • Услуги эквайринга.
  • Подключение к системе быстрых платежей.
  • Оплату по динамическому QR-коду.
  • Оповещения об обновлениях, ошибках и замене фискального накопителя.
  • Работу с маркировкой.

Фискальный накопитель

Во многих случаях арендуемая онлайн-касса не оборудована ФН. Накопитель на разный срок службы может быть доступен для покупки в рамках тарифного плана или его придётся приобрести отдельно.

Надёжность ЦОД

Бесперебойная работа — ещё один важный параметр. Сразу после онлайн-покупки продавец должен отправить клиенту электронную версию чека. За невыполнение этого условия предпринимателю и организации могут назначить денежный штраф. Дата-центр может быть организован компанией, которая предоставляет сервис, или арендован. Параметр, который указывает на надёжность оборудования и инфраструктуры — уровень по классификации Tier. Он варьируется от первого до четвертого: чем выше, тем стабильнее ЦОД.

  • Tier 1 указывает на работоспособность в течение 99,67% времени, 2 — 99,74%.
  • Для Tier-3 коэффициент отказоустойчивости — 99,98%, для 4 — 99,995%. Также эти уровни отличаются от двух предыдущих тем, что ремонтные работы производятся без остановки дата-центра.

Интеграция

Перед покупкой проверьте, как облачная касса интегрируется с инструментами, которые вы уже используете в своем бизнесе. Решение может иметь готовые интеграции с:

  • Решениями по торговому учёту.
  • CRM.
  • CMS.
  • Мобильными приложениями для приёма оплаты.
  • Системами онлайн-платежей.
  • Интернет-банкингом.
  • ЕГАИС и «Честный ЗНАК».
  • Другими системами по API.

Интерфейс

Оцените, насколько интуитивно понятен и удобен интерфейс облачной кассы. От этого зависит насколько оперативно персонал освоит программу.



Как подключить облачную кассу

Для этого нужно:

  1. Оформить ЭП у любой из аккредитованных организаций.
  2. Заключить договор с ОФД.
  3. Зарегистрировать кассу в налоговой службе.
  4. Настроить учётную запись в сервисе.
  5. Интегрировать решение с существующими бизнес-процессами.

Комментарий эксперта
Фото эксперта ЦТО
Айсен Гульнара
продуктолог ЦТО «Такском-касса»

ЦТО «Такском-Касса» - официальный партнёр ведущих поставщиков услуг облачных касс. У нас есть готовое решение для вашего бизнеса.


Таким образом, облачная касса — это передовое решение для дистанционных расчётов, которое полностью заменяет физическую ККТ. Поставщики обеспечивают соблюдение законодательства, внедрение решения, сервисное обслуживание, а также поставляют ПО, которое позволяет гибко управлять кассой. Это делает решение отличным выбором для интернет-магазинов и автоматизированных устройств.

Начните с бесплатной консультации

Оставьте контакты или напишите свой вопрос, наши специалисты посоветуют лучшее оборудование и помогут решить любую проблему
0/180