Правительство составило алгоритм действий на случай неожиданных проблем на стороне «Честного ЗНАКа». Новый регламент
закреплён в
Постановлении.
Данные правила начнут действовать с весны текущего года.
Перечислим ключевые пункты документа.
- В случае сбоя администратор системы маркировки предупреждает участников, используя все доступные способы связи.
- Производителям и импортёрам рекомендуют заказать дополнительные коды маркировки на случай чрезвычайных ситуаций.
Для этого необходимо подать заявку через оператора.
- Участники сами определяют, сколько запасных кодов им понадобится для избежания простоев производства и продаж —
ведь именно они несут риски и финансовые потери в случае остановки работ.
Правительство установило следующий регламент на случай сбоя:
- Если получение новых кодов недоступно, можно использовать запасные.
- Важно продолжение работы по стандартам маркировки товарных групп.
- Участники фиксируют и сохраняют информацию, которую не удалось передать в «Честный ЗНАК» в течение 2-х часов с
момента начала аварии. Ставить работу на паузу нет необходимости.
- Готовые данные необходимо отправить в течение 3-х рабочих дней. Этот срок отсчитывается со следующего дня, когда
стало известно о возобновлении штатного режима.
- Оператору предоставляется 16 часов на выполнение следующих действий: передачи информации координатору об
устранении сбоя, согласование текста уведомления для участников, а также его размещение в интернете и в личных
кабинетах на платформе «Честный ЗНАК».
Подытожим. Нарушением не будет считаться, если во время аварийного сбоя и ещё трёх рабочих дней после уведомления о
налаживании работы участник не будет вносить и передавать данные в систему в полном объёме.
ЦТО «Такском-Касса» – официальный партнёр системы маркировки. Наши специалисты всегда в курсе последних обновлений и
законодательных поправок.
Наши услуги:
- Регистрируем в системах «Честный ЗНАК» и GS1: онлайн или на выезде.
- Обучаем и оказываем сопровождение по маркировке.
- Предлагаем решения для любого вида бизнеса и участника системы маркировки – производителя, импортёра, оптового
закупщика, розницы.
- Подбираем оборудование для маркировки: принтеры этикеток, 2D-сканеры, терминалы сбора данных для автоматизации
работы с маркировкой на складе, онлайн-кассы.
- Оказываем квалифицированную техническую поддержку.
Получите бесплатную консультацию
Разберитесь во всех изменениях.
Начните с бесплатной консультации
Оставьте контакты или напишите свой вопрос, наши специалисты посоветуют лучшее оборудование и помогут решить любую проблему