Министерство финансов Российской Федерации продолжает разработку мер для точного учёта операций по расчёту.
Ведомство планирует увеличить список причин для проверки работы онлайн-касс. Общественное обсуждение этого
проекта началось 12 сентября 2024 года.
Уже сейчас есть несколько оснований для проверки онлайн-касс.
- С зарегистрированной онлайн-кассы не отправляются фискальные документы в налоговую службу в течение 60 календарных дней.
- Высокая доля (30 % и более) возвратов от общего числа расчётов по приходу. Это условие не действует для ломбардов.
- В течение 30 календарных дней было сформировано большое количество чеков коррекции (30 % и более).
К этим основаниям Правительство РФ планирует добавить:
- место установки онлайн-кассы за месяц менялось более 2 раз;
- есть расхождения по суммам расходов на зарплату или наличной выручки от базового
значения для заведений общепита (налоговая рассчитывает их для каждого субъекта РФ).
Новые порядки кассовых операций
С 1 октября этого года начали действовать новые правила проведения операций. Изменения зафиксированы в Указании Банка России
от 09.01.2024 № 6658-У. Большинство из них касаются размена. Обозначим ключевые моменты.
- При размене кассир обязан выдавать квитанцию с указанием названия ЮЛ, ИП, даты, суммы цифрами и прописью, своей подписи.
- Для размена не нужно оформлять приходные и расходные кассовые ордеры.
- При получении денег для размена сотрудник на кассе пересчитывает каждую купюру и монету под системой наблюдения, проверяет их подлинность.
- Аналогичное правило действует и для выдачи разменных денег. Кассир пересчитывает каждую купюру и монету, не закрывая обзор получателю.
- Кассиру запрещено выдавать повреждённые банкноты (склеенные клейкой лентой, с посторонними надписями и рисунками, пятнами, разрывами,
оторванными частями, обесцвеченными).
Несоблюдение новых требований грозит внеочередной проверкой.
С техническим сопровождением от ЦТО «Такском-Касса» вы сможете работать без простоев и штрафов.
Мы помогаем исправлять ошибки в чеках, оказываем помощь в пробитии чеков и отправке их ОФД, консультируем
клиентов по телефону или с помощью удалённого подключения. Оставьте заявку, мы свяжемся с вами для бесплатной консультации.
Начните с бесплатной консультации
Оставьте контакты или напишите свой вопрос, наши специалисты посоветуют лучшее оборудование и помогут решить любую проблему